Добро пожаловать на сайт еврейской общины Днепра

«Белок жизни» - один укол спасает от радиации. Сенсационное открытие еврейских ученых
29 July 2009
Израильские и мировые СМИ переполнены статьями о грандиозном открытии еврейских ученых, которые утверждают, что создали «укол против радиации». Информация настолько невероятная, что если бы она появилась в начале апреля, были бы все основания счесть ее «первоапрельской шуткой». Но подкрепленное ссылками на такие солидные источники как журнал «Science» и то, что сейчас препарат заканчивает проходить проверку в FDA (Американской ассоциации качества медицинских препаратов и продуктов питания), это сообщение заслуживает самого пристального внимания.

Предложенная схема лечения и предупреждения негативных последствий радиации выглядит крайне простой, даже ошеломляющей, некий белок (протеин), производимый бактериями - нормальными обитателями кишечника млекопитающих, будучи введен в организм в виде инъекции, защищает от больших доз радиоактивного облучения.

Если это так, то, во-первых, появилось средство для противодействия многим ядерным угрозам – от аварий на АЭС до террористов с «грязными» бомбами, а во-вторых, это дает возможность применять более высокие дозы облучения в онкологии без риска пагубных последствий радиации.

Это сенсационное открытие сделано двумя еврейскими учеными профессором Андреем Гудковым – научным руководителем лаборатории BioLabs, расположенной в Кливленде, штат Огайо, США, и его коллегой, д-ром Еленой Файнштейн (Реховот, Израиль), репатриировавшейся в 1985 г. и проработавшей много лет в Институте Вайцмана, в отделении онкологических исследований. Они работали совместно в Москве в области борьбы с раком еще в последней четверти прошлого столетия. В дальнейшем они продолжили сотрудничество, оказавшись по разные стороны земного шара.

Источники указывают, что само открытие было сделано еще в 2003 году, когда профессору Гудкову пришла в голову мысль попробовать использовать протеины или белки, производимые бактериями, обитающими в кишечнике, для защиты клеток от радиации.

Ученый приступил к экспериментам. В первых опытах исследовали две группы лабораторных мышей, которых подвергали сильному облучению. Контрольная группа погибла вскоре после того, как оказалась в зоне высокой радиации. Вторая же группа грызунов, получившая перед облучением уколы нового препарата, осталась в полном смысле, цела и невредима и резвилась в клетках, как ни в чем не бывало. Все мыши были живы и здоровы, хотя доза радиации была заведомо несовместима с жизнью.

Далее тесты были проведены на 650 обезьянах. Их поделили на две группы, одна из которых получила инъекции чудо-белка. Результаты эксперимента выглядели так: в контрольной группе 70% обезьян погибло, остальные имели различные нарушения здоровья. Во второй группе, защищенной испытуемым препаратом, наблюдалась 100% (!) выживаемость и полное здоровье всех обезьян. Между тем, дозы радиации были равны верхней границе дозы, полученной во время Чернобыльской катастрофы. Испытания показали, что одинаково хорошо защищает как инъекция, сделанная за сутки до облучения, так и укол, полученный спустя 72 часа после получения "смертельной дозы радиации".

Людей пока не подвергали радиоактивному облучению с целью выяснить действенность препарата на живом организме вида Homo sapiens. Но добровольцам кололи «белок жизни» так, без облучения, и пришли к выводу, что он хорошо переносится, не имеет побочных эффектов и является как минимум безвредным.

Механизм действия препарата описывается не вполне ясно. Некоторые источники туманно сообщают, что «открытый Гудковым-Файнштейн протеин подавляет некий «механизм самоубийства» клеток, пораженных радиацией, в то же время, позволяя им выздороветь от причиненного радиацией вреда, который при отсутствии протеина включает в них «механизм самоубийства».

Многие медиа подчеркивают еврейский характер научного открытия. Они указывают, что профессор Гудков возглавляет группу еврейских американских ученых и сотрудничает с израильскими учеными и инвесторами. Значительная часть революционных исследований финансировалась американскими министерствами оборон